Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovanie soderzhaniia elektivnogo kursa po stereometrii v ramkakh podgotovki k EGE

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Chakhalian R. K. 1
Scientific adviser:
Dendeberia N. G.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1311
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Chakhalian R. K. (2018). Proektirovanie soderzhaniia elektivnogo kursa po stereometrii v ramkakh podgotovki k EGE. Scientific studies and modern education, 73-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирована проблема организации профильного обучения в старшей школе. Эффективность любого обучения, в том числе и профильного, зависит от того, насколько качественно и методически верно разработаны содержательный, структурный и методический компоненты профильного обучения.

References

  1. 1. Афанасьева Т.П. Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов: Сборник научно-методических материалов / Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин. – М.: ЗАО Академ Пресс, 2013.
  2. 2. Габдулхаков В.Ф. Проектирование элективных курсов для профильной школы и требования к их оформлению: Методическое пособие для экспертов / В.Ф. Габдулхаков, О.В. Мартьянова; под редакцией И.Г. Хадиуллина. – Казань: РИЦ «Школа», 2005.
  3. 3. Профильная школа. – 2016. – №3.
  4. 4. Кондаков М.Л. Методические рекомендации по организации учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций / М.Л. Кондаков, Е.Я. Подгорная. – М.: ЗАО Академ Пресс, 2005.
  5. 5. Потоскуев Е.В. Решение задач по стереометрии. Практикум. Подготовка к ЕГЭ. – М.: Илекса, 2012. – 108 с.
  6. 6. Семёнов А.Л. Геометрия. Стереометрия: Пособие для подготовки к ЕГЭ / А.Л. Семёнов, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2009. – 272 с.
  7. 7. Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011. – 64 с.
  8. 8. Тахтамышева Г.Ч. Организация профильного обучения: Методическое пособие. – Казань: ИРО РТ, 2005.
  9. 9. Васютинский Н.Н. Золотая пропорция. – М.: Молодая гвардия, 1990.
  10. 10. Волошинов А.В. Математика и искусство. – М.: Просвещение, 1992.
  11. 11. Щербинская Т.Б. Элективные курсы. – Канаш: Учитель,2008
  12. 12. Математика в школе. Ежегодные выпуски.
  13. 13. Математика. Приложение к 1 сентября.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.