Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sravnitel'nyi analiz form obucheniia v sovremennoi sisteme obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Babadzhanova A. A. 1 , Eremenko K. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1669
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Babadzhanova A. A., & Eremenko K. G. (2019). Sravnitel'nyi analiz form obucheniia v sovremennoi sisteme obrazovaniia. Education and science in the modern context, 40-44. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном обществе высшее образование является неотъемлемой частью развития, как личности, так и общества в целом. В данной статье изучены формы получения высшего образования, их плюсы и минусы.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М., 2015.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bambinostory.com/distantsionnaya-forma-obucheniya/
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/256596/obrazovanie-v-forme-eksternata-eksternat---eto
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fevt.ru/publ/ochno_ili_zaochno/25–1-0–410

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.