Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samoobrazovanie i obrazovanie pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia - prepodavatelei inostrannogo iazyka

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Nersesian E. V. 1 , Kravtsova A. D. 2
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1199
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Informational Technologies and Telecommunications FSAEI of HE “Northern-Caucasus Federal University”
2 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны особенности самообразования преподавателей иностранного языка в учреждениях дополнительного образования, а также актуальность курсов повышения квалификации.

References

  1. 1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
  2. 2. Высшее образование в современном мире. Тренды и проблемы – М: Просвещение, 2010.
  3. 3. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.