Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reshenie problemy proektirovaniia effektivnoi strategii pri podgotovke obrazovatel'nykh programm v vuze

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Menshikova A. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1005
1 FSAEI of HE "National Research Tomsk State University"
For citation:
Menshikova A. A. (Jan 1, 1900). Reshenie problemy proektirovaniia effektivnoi strategii pri podgotovke obrazovatel'nykh programm v vuze. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 23, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/486004/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе проведено статистическое исследование неэффективных образовательных стратегий, направленных на подготовку выпускников разных категорий в вузах. Задействованы интерактивные методы, направленные на разработку эффективных стратегий. Предложен способ исправления проблемы неэффективности метода организации и проведения обучения по неэффективной программе.

References

  1. 1. Вероятность и ее приложения / Отв. ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
  2. 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.