Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie pozitivnogo sotsial'nogo opyta uchashchikhsia s intellektual'nymi narusheniiami v usloviiakh shkoly

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Tsetsulina A. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1251
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Korrektsionnaia shkola 8"
For citation:
Tsetsulina A. A. (2019). Formirovanie pozitivnogo sotsial'nogo opyta uchashchikhsia s intellektual'nymi narusheniiami v usloviiakh shkoly. Upbringing and education: theory, methods and practice, 220-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, которые позволяют определить и реализовать конкретные коррекционные, психолого-педагогические и социальные условия, обеспечивающие эффективность социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

References

  1. 1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001.
  2. 2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995.
  3. 3. Малер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.