Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Bakhmutova N. V. 1
Scientific adviser:
Belman S. A.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1394
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin"
For citation:
Bakhmutova N. V. (2019). Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike. Pedagogy and psychology: development prospects, 33-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В условиях современной системы образования, учитывая темпы развития методики преподавания и процессы изменения личности обучающегося популярным стал преподаватель-фассилитатор. Неотъемлемой функцией такого преподавателя является учет эмоционального фона. В данной исследовательской работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена методика оценки эмоционального фона и его влияния на мыслительную деятельность студентов на занятиях по математике.

References

  1. 1. Абабкова М.Ю. Исследование эмоционального состояния студентов на основе метода биологической обратной связи / М.Ю. Абабкова, В.Л. Леонтьева // Образование и наука. – Т. 19. – №7. – 2017. – С. 60–76.
  2. 2. Бахмутова Н.В. Эмоциональный фон как фактор повышения эффективности эмоциональной деятельности на уроках математики / Н.В. Бахмутова, С.А. Бельман // Математика и естественные науки. – №12. – 2017. – С. 109–112.
  3. 3. Брушлинский А.В., Тихомиров О.К. О тенденциях развития современной психологии мышления // Национальный психологический журнал №2 (10), – 2013. – С. 10–16.
  4. 4. Вейль Г. Математическое мышление / пер. с англ. и нем.; под ред. Б.В. Бирюкова и А.Н. Паршика. – М.: Наука.
  5. 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Ю.Б Гиппенрейтер, В.В. Петухов. – 305 с.
  6. 6. Гринева Т.В. Различные подходы к определению категории «Математическое мышление» // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – №1 (13). – С. 163–167.
  7. 7. Корнилов Ю.К. Общая психология. Мышление: метод. Указания // Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 36 с.
  8. 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.
  9. 9. Петухов В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие. – Изд-во московского университета, – 1987. – 89 с.
  10. 10. Сланевская Н.М. Мозг, мышление и общество. – СПб.: ООО Центр Междисциплираной Нейронауки, 2012. – Часть II.
  11. 11. Шреффлер М. Шкала тонов. – М., 2010. – 223 с.
  12. 12. Kaufmann G., Vosburg S. K. «Paradoxical» Mood Effects on Creative Problem-solving // Cognition and Emotion. – 1997. – Vol. 11. – № 2. – P. 151–170.
  13. 13. Metcalfe J., Wiebe D. Intuition in insight and noninsight problem solving // Memory & Cognition. – 1987. – Vol. 15. – № 3. – P. 238–246.
  14. 14. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/ view/zakon_yerksa-dodsona
  15. 15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traditio.wiki/Интегративное_свойство
  16. 16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ wiki//Хаббард,_Лафайет_Рональд

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.