Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Bakhmutova N. V. 1
- Scientific adviser:
- Belman S. A.1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1394
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin"
- APA
For citation:
Bakhmutova N. V. (2019). Emotsional'nyi fon kak faktor, vliiaiushchii na myslitel'nuiu deiatel'nost' vo vremia obucheniia matematike. Pedagogy and psychology: development prospects, 33-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В условиях современной системы образования, учитывая темпы развития методики преподавания и процессы изменения личности обучающегося популярным стал преподаватель-фассилитатор. Неотъемлемой функцией такого преподавателя является учет эмоционального фона. В данной исследовательской работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена методика оценки эмоционального фона и его влияния на мыслительную деятельность студентов на занятиях по математике.
References
- 1. Абабкова М.Ю. Исследование эмоционального состояния студентов на основе метода биологической обратной связи / М.Ю. Абабкова, В.Л. Леонтьева // Образование и наука. – Т. 19. – №7. – 2017. – С. 60–76.
- 2. Бахмутова Н.В. Эмоциональный фон как фактор повышения эффективности эмоциональной деятельности на уроках математики / Н.В. Бахмутова, С.А. Бельман // Математика и естественные науки. – №12. – 2017. – С. 109–112.
- 3. Брушлинский А.В., Тихомиров О.К. О тенденциях развития современной психологии мышления // Национальный психологический журнал №2 (10), – 2013. – С. 10–16.
- 4. Вейль Г. Математическое мышление / пер. с англ. и нем.; под ред. Б.В. Бирюкова и А.Н. Паршика. – М.: Наука.
- 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Ю.Б Гиппенрейтер, В.В. Петухов. – 305 с.
- 6. Гринева Т.В. Различные подходы к определению категории «Математическое мышление» // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – №1 (13). – С. 163–167.
- 7. Корнилов Ю.К. Общая психология. Мышление: метод. Указания // Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 36 с.
- 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.
- 9. Петухов В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие. – Изд-во московского университета, – 1987. – 89 с.
- 10. Сланевская Н.М. Мозг, мышление и общество. – СПб.: ООО Центр Междисциплираной Нейронауки, 2012. – Часть II.
- 11. Шреффлер М. Шкала тонов. – М., 2010. – 223 с.
- 12. Kaufmann G., Vosburg S. K. «Paradoxical» Mood Effects on Creative Problem-solving // Cognition and Emotion. – 1997. – Vol. 11. – № 2. – P. 151–170.
- 13. Metcalfe J., Wiebe D. Intuition in insight and noninsight problem solving // Memory & Cognition. – 1987. – Vol. 15. – № 3. – P. 238–246.
- 14. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/ view/zakon_yerksa-dodsona
- 15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traditio.wiki/Интегративное_свойство
- 16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ wiki//Хаббард,_Лафайет_Рональд
Comments(0)