Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie sovremennykh tekhnologii v protsesse OOD pri znakomstve detei doshkol'nogo vozrasta s russkim narodnym tvorchestvom

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Denisova A. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1192
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU DS 31 "Zhuravlik"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется применение ИКТ в музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста, затрагивается тема формирования и развития личности на основе русского фольклора.

References

  1. 1. Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством / Т.А. Бударина Т.А., О.Н. Корепанова. – СПб.: Детство-пресс, 2001. – 400 с.
  2. 2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.
  3. 3. Картушина М.Ю. Русские народные праздники в детском саду. – М., 2006.
  4. 4. Кольцова М.И. Русский фольклор на музыкальных занятиях, утренниках // Дошкольное воспитание. – 1993. – №5.
  5. 5. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.