Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dvigatel'naia aktivnost' mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Efanova L. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
918
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Efanova L. M. (2019). Dvigatel'naia aktivnost' mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoi deiatel'nosti. Education and science in the modern context, 56-58. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос организации здоровьесберегающих технологий во время обучения детей в начальной школе.

References

  1. 1. Изуткин Д.А. Формирование здорового образа жизни // Советское здравоохранение. – 1984. – №11. – С. 8–11.
  2. 2. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // Начальная школа. – 2005. – №11. – С. 75.
  3. 3. Маханева М.Д.  С физкультурою дружить – здоровым быть! Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.– 240 с.
  4. 4. Шухатович В.Р. Здоровый образ жизни // Энциклопедия социологии. – Мн.: Книжный Дом, 2003.
  5. 5. Физкультминутки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: videouroki.net

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.