Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii pri organizatsii obucheniia detei s umstvennoi otstalost'iu na domu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Shaimardanova I. M. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1096
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU Neftekamskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ
For citation:
Shaimardanova I. M. (2019). Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii pri organizatsii obucheniia detei s umstvennoi otstalost'iu na domu. Pedagogy and psychology: development prospects, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности использования и организации здоровьесберегающих технологий при индивидуальном обучении умственно отсталых детей на дому

References

  1. 1. Брунов Б.П. Воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии: Учебное пособие. – Красноярск, 2006.
  2. 2. Никишов А.И. Методика обучения и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями / А.И. Никишов, В.Ф. Шалаев. – М.: Просвещение, 2012.
  3. 3. Протопопова В.А. Управление здоровьесберегающим образовательным пространством современной школы. – Волгоград: Учитель, 2004.
  4. 4. Селевко М.Т. Современные образовательные технологии. – Ярославль, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.