Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O probleme formirovaniia finansovoi gramotnosti doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Nasekina O. M. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1150
1 MDOBU "D/S OV 4"
For citation:
Nasekina O. M. (Jan 1, 1900). O probleme formirovaniia finansovoi gramotnosti doshkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/486292/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор обращается к актуальности проблемы формирования финансовой грамотности подрастающего поколения, отмечает сензитивность дошкольного периода для данного направления образовательной деятельности. Финансовая грамотность рассматривается в контексте социальной компетентности детей, раскрывается сущность финансовой грамотности как совокупности знаний, навыков, умений и установок в финансовой сфере и личностных социально-психологических характеристик.

References

  1. 1. Галкина Л.Н. Экономическое образование детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Л.Н. Галкина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 89 с.
  2. 2. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику / А.А. Смоленцева. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 138 с.
  3. 3. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников / А.Д. Шатова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 254 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.