Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie chitatel'skogo interesa u starshikh doshkol'nikov posredstvom kvest-tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Balashova L. N. 1 , Maslovskaia I. I. 1 , Vitaleva S. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1205
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 4 g. Belgoroda
For citation:
Balashova L. N., Maslovskaia I. I., & Vitaleva S. I. (2019). Formirovanie chitatel'skogo interesa u starshikh doshkol'nikov posredstvom kvest-tekhnologii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 123-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторами раскрыто понятие квест-технологии, её актуальность на современном этапе развития дошкольного образования, также расписан план подготовки и пример литературной квест-игры.

References

  1. 1. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ law/hotdocs/29614.html
  3. 3. Формирование читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/ pedagogics/00864976_0.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.