Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Energosberegaiushchie tekhnologii v DOU segodnia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Alekseeva N. I. 1 , Sherstneva N. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2207
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:
Alekseeva N. I., & Sherstneva N. A. (2019). Energosberegaiushchie tekhnologii v DOU segodnia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 203-205. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена актуальность проблемы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе развития российского образования. Определены основные направления деятельности по здоровьесбережению.

References

  1. 1. Михеева Е.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ // Методические рекомендации. – М., 2009. – С. 102,108.
  2. 2. Николаева Е.И. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие / Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина Е. Ю. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  3. 3. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях: учеб. пособие. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. университета, 2011. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.