Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kvest-igra kak odna iz form fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Khulapova O. S. 1 , Subacheva E. S. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1082
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU "Shkola 1"
For citation:
Khulapova O. S., & Subacheva E. S. (2019). Kvest-igra kak odna iz form fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 228-229. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос организации новых форм физкультурно-оздоровительной работы в школе, требующих от педагогов творческого подхода, который может быть реализован при подготовке и проведении квест-игр. Автором выделены основные преимущества квест-игр, а также их разновидности.

References

  1. 1. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
  2. 2. Квесты в реальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://todayer.ru/recenzii/kvesty

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.