Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti usvoeniia grammaticheskogo stroia rechi det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Abdulaeva M. M. 1 , Abusheva L. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1141
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Astrakhani 126
For citation:
Abdulaeva M. M., & Abusheva L. S. (2019). Osobennosti usvoeniia grammaticheskogo stroia rechi det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 112-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена процессу формирования грамматического строя речи. Прежде всего, были описаны характерные особенности овладения дошкольником словообразованием, затем указана необходимость проведения проверки усвоения грамматических форм.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Academ A, 2015. – 398 с.
  2. 2. Журова Л.Е. Обучение детей грамоте в детском саду. – М., 2016. – 211 с.
  3. 3. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: пособие для воспитателей детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2001. – 211 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.