Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsiia emotsional'nogo sostoianiia doshkol'nikov metodami art-pedagogiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Sakharova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1016
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Sakharova T. N. (2019). Korrektsiia emotsional'nogo sostoianiia doshkol'nikov metodami art-pedagogiki. Science and education: future development, 74-76. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме эмоционального самочувствия детей в семье и дошкольном учреждении. Согласно автору, данный вопрос является одним из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Владос, 2011. – 280 с.
  2. 2. Булатова О.С. Артпедагогический подход в образовании. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004. – 230 с.
  3. 3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М.: Медицина, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.