Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie ravnovesiia detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Pivovarova N. L. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1504
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Pivovarova N. L. (2019). Razvitie ravnovesiia detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 64-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема развития равновесия детей младшего школьного возраста. Автор раскрывает важность двигательного навыка, требующего специальной тренировки, приводит комплекс упражнений.

References

  1. 1. Равновесие нашего тела: упражнения на развитие равновесия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shooting-ua.com/books/book_170.htm
  2. 2. Трофимов О.Н. Развитие координационных способностей и равновесия у детей младшего школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – №3. – C.114–118.  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/29.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.