Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Revkova K. N. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
992
1 FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University»
For citation:
Revkova K. N. (Jan 1, 1900). Brending territorii kak instrument povysheniia konkurentosposobnosti regiona. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/496572/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современных условиях экономики брендинг городов является важным фактором привлечения в экономику города инвестиций. Благодаря успешно сформированному бренду города в подсознании у людей остается образ о регионе.

References

  1. 1. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие. – Москва: Фонд «Институт экономики города», 2013. – С. 110
  2. 2. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв: пeр. с aнгл. – М., 2010. – С. 440
  3. 3. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под ред. К. Динни: пер.с англ. Веры Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – М.: Манн,. – С. 336.
  4. 4. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн [и др.]. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – С. 384.
  5. 5. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестник ТГПУ – №12 (127). – С. 13–17.
  6. 6. Туристический логотип Казани [Электронный ресурс] / Официальный сайт независимого проекта брендингового агентства Depot WPF. Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения: 01.10.2018).
  7. 7. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс] / Официальный сайт газеты «Город Н-скъ». Режим доступа: http://городнск.рф/?page=U-Nevinnomisska-teper-est-logotip (дата обращения: 15.09.2018).
  8. 8. «Добрянка – столица доброты» [Электронный ресурс] / Официальный сайт разработчика логотипа Добрянки. Режим доступа: http://citybranding.ru/v-rossii-poyavilas-stolitsa-dobrotyi/ (дата обращения: 21.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.