Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie kompetentnostnogo podkhoda v protsesse tvorcheskogo obucheniia informatike v osnovnoi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Pakhomova E. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1152
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Pakhomova E. A. (2019). Primenenie kompetentnostnogo podkhoda v protsesse tvorcheskogo obucheniia informatike v osnovnoi shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 63-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается применение компетентностного подхода в процессе обучения информатике в основной школе. Приводится план урока информатики, где на каждом этапе урока происходит формирование тех или иных ключевых компетенций.

References

  1. 1. Емельянова В.В. Формирование информационных компетенций на уроках информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/-2010/Tomsk/IV/IV-0–7.html
  2. 2. Камалеева А.Р. Компетентность как результат образовательного процесса // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2009. – №5. – С. 6–18.
  3. 3. Уроки информатики как средства формирования ключевых компетенций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-14.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.