Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti razvitiia bystroty u doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Stepanova L. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1128
1 MBDOU "Kuges'skii detskii sad "Krepysh"
For citation:
Stepanova L. A. (2019). Osobennosti razvitiia bystroty u doshkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 145-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности развития быстроты у дошкольников. Представлена общая характеристика понятия «быстрота», описаны формы проявления быстроты, рассмотрены методические рекомендации по развитию быстроты у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
  2. 2. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 1978. – 272 с.
  3. 3. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин, В.И. Григорьев, Н.Е. Латышева; под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
  4. 4. Шебеко В.Н. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / В.Н. Шебеко, В.А. Шишкина, Н.Н. Ермак. – Минск: Унiверсiтэцкае, 1998. – 184 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.