Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennyi urok fizicheskoi kul'tury v shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Ushakova L. K. 1 , Zatsarinina A. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1391
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Ushakova L. K., & Zatsarinina A. A. (2019). Sovremennyi urok fizicheskoi kul'tury v shkole. Pedagogical experience: from theory to practice, 20-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что в стремительно нарастающем темпе жизни и при обозначенной важности уроков физической культуры в школе возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся и формирование привычек здорового образа жизни. Согласно авторам, эффективное решение задач кроется в сочетании традиционных и инновационных методов обучения.

References

  1. 1. Поташник М.М. Требования к современному уроку. – М., Центр педагогического образования, 2007. – 270 с.
  2. 2. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2012. – 307 с.
  3. 3. Шеенко Е.И. Анализ проблем качества современного урока физической культуры / Е.И. Шеенко, С.В. Полынцев, А.В. Сундин // Современные проблемы науки и образования. –2016. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.