Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predmetnaia sreda v reshenii zadach esteticheskogo vospitaniia v DOU v usloviiakh FGOS DO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Kablanbaeva L. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1154
1 MBOU g. Astrakhani "SOSh 1" (obosoblennoe podrazdelenie "Doshkol'noe")
For citation:
Kablanbaeva L. K. (2019). Predmetnaia sreda v reshenii zadach esteticheskogo vospitaniia v DOU v usloviiakh FGOS DO. Science and education: future development, 26-28. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана роль предметной среды ДОУ в эстетическом воспитании дошкольников. Автором подробно рассмотрены задачи эстетического воспитания дошкольников: на развитие эстетической восприимчивости, эстетического запаса образов, формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов; на формирование элементарного эстетического сознания; на освоение эстетической деятельности; на развитие эстетических и художественно-творческих способностей. В работе также представлен ряд рекомендаций для оформления интерьера ДОУ.

References

  1. 1. Ветлугина И.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., 2011. – 281 с.
  2. 2. Короткова Е.А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. – М.: Академия развития, 2011. – 192 с.
  3. 3. Кудейко М.В. Необычные способы рисования для больших и маленьких фантазеров. – М.: Содействие, 2007. – 52 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.