Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O formirovanii ekonomicheskoi gramotnosti uchashchikhsia na urokakh matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Demchenko E. S. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
976
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Demchenko E. S. (2019). O formirovanii ekonomicheskoi gramotnosti uchashchikhsia na urokakh matematiki. Educational environment today: development strategy, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен подход к формированию экономической грамотности учащихся на уроках математики через наполнение содержания учебного материала задачами с экономическим содержанием с введением в них необходимых экономических понятий на протяжении всего школьного курса математики.

References

  1. 1. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Ч. 1. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – Изд-во «Ювента», 113 с.
  2. 2. Ященко И.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по математике. / И.В. Ященко, Л.О. Рослова, И.Р. Высоцкий, А.В. Семенов. – М., 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.