Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskaia razrabotka pedagogicheskoi situatsii po finansovoi gramotnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Dragunkina O. V. 1 , Zakharova E. M. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1048
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Dragunkina O. V., & Zakharova E. M. (2019). Metodicheskaia razrabotka pedagogicheskoi situatsii po finansovoi gramotnosti. Educational environment today: development strategy, 76-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается план проведения занятия с дошкольниками, направленного на ознакомление с базовыми финансовыми терминами, формирование финансовой грамотности, бережливости, умения правильно распределять свой бюджет.

References

  1. 1. Киреева А.Г. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры автор составитель. – Волгоград, 2008.
  2. 2. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2007.
  3. 3. Лушникова Е.В. Как мы играем в экономику. – М.: Сфера, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.