Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie stressogennykh faktorov uchebnogo protsessa na zdorov'e studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Gadzhieva U. B. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
954
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Gadzhieva U. B. (2019). Vliianie stressogennykh faktorov uchebnogo protsessa na zdorov'e studentov. Pedagogy and psychology: development prospects, 84-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме психического здоровья молодежи и раскрывает множество стрессогенных факторов, ведущих к обострению психического состояния.

References

  1. 1. Агаджанян Н.А. Здоровье студентов: Монография / под ред. Н.А. Агаджаняна. – М.: Изд-во РУДН, 1997. – 199 с.
  2. 2. Аракелов Г.Г. Стресс и его механизмы // Вестник Московского ун-та. – Сер. 14. Психология, 1995. – №4. – С. 45–54.
  3. 3. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
  4. 4. Давиденко Д.Н. Здоровье и образ жизни студентов / Д.Н. Давиденко, Ю.Н. Щедрин, В.А. Щеголев; под. общ. ред. проф. Д.Н. Давиденко: Учеб. пособие. – СПб., 2005. – 124 с.
  5. 5. Писаренко В.М. Роль психики в обеспечении эмоциональной устойчивости человека // Психологический Журнал. – Т. 7. – 1986. – №1. – С. 62–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.