Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki i vo vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Semenova S. I. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
979
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii
For citation:
Semenova S. I. (2019). Ispol'zovanie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki i vo vneurochnoi deiatel'nosti. Modern education development: theory, techniques and practice, 18-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как повысить интерес к урокам математики и эффективность учебных занятий? Ответить на эти вопросы помогают современные педагогические технологии. В статье показана целесообразность применения проблемно-поисковой, информационно-коммуникативной и игровой технологий.

References

  1. 1. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М.: Просвещение, 1990.
  2. 2. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2002.
  3. 3. Соловейчик И.Л. Я иду на урок математики. 5 класс: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.