Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Virtual'naia ekskursiia na urokakh kak odna iz effektivnykh form organizatsii uchebnogo protsessa v OO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Fadeeva L. A. 1 , Kazemirova E. V. 1 , Mikhailova E. S. 1 , Stepanova N. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1949
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
2 MBOU "OOSh 43"
For citation:
Fadeeva L. A., Kazemirova E. V., Mikhailova E. S., & Stepanova N. V. (2019). Virtual'naia ekskursiia na urokakh kak odna iz effektivnykh form organizatsii uchebnogo protsessa v OO. Scientific studies and modern education, 48-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья освещает виртуальные экскурсии, как один из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе.

References

  1. 1. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы // Литература в школе. – 2010
  2. 2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М: Советский спорт, 2007.
  3. 3. Пономарёва А.А. Виртуальная экскурсия как форма обучения младших школьников // Научный поиск – 2011. – №2 (3).
  4. 4. Райков Б. Е. Методика и техника экскурсий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.; Л.: ГИЗ, 1930. – 114, [2] с. – Библиогр.: с. 107–114. – (Экскурсионная библиотека).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.