Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema obrazovaniia v Avstralii

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Dergousova E. I. 1
Scientific adviser:
Egizariants M. N.1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
912
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Dergousova E. I. (Jan 1, 1900). Sistema obrazovaniia v Avstralii. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497679/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается система образования в Австралии со своими характерными особенностями и чертами. Представлено структурное изложение системы образования.

References

  1. 1. Вальдман И.А. Особенности организации мониторингов учебных достижений в странах мира: национальная программа оценки NAPLAN в Австралии // Проблемы современного образования. – 2013 – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pmedu.ru.
  2. 2. Образование в Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru.wikipedia.org
  3. 3. Структура высшего образования Австралии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interbigben.ru›content/avstraliya.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.