Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fizicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Zhikharev D. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
981
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы физического развития детей дошкольного возраста. Описываются мероприятия, проводимые для развития и поддержания здоровья ребёнка.

References

  1. 1. Буцииская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду / П.П. Буцииская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. – М.: Просвещение,1990.
  2. 2. Сулим Е.В.  Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5–7 лет. – М.: ТЦ «Сфера», 2015.
  3. 3. Теплюк С.Н. Игры-Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  4. 4. Шишкина B.А. Движение + движения: кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1992.
  5. 5. Подольская Е.И. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3–7 лет. – Волгоград, 2014. – 183 с.
  6. 6. Луури Ю.Ф. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991.
  7. 7. Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.