Formirovanie navykov poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr
Proceeding
- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Karnaukhova M. V. 1 , Manokhina S. I. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1074
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 16"
- APA
For citation:
Karnaukhova M. V., & Manokhina S. I. (2019). Formirovanie navykov poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr. Educational environment today: development strategy, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья раскрывает способы формирования познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Так как младший дошкольный возраст – это самый благоприятный период для формирования познавательных процессов ребенка, дидактическая игра – наиболее эффективный инструмент для пробуждения интереса к познанию. В данной статье можно найти перечень дидактических игр для каждого аспекта познавательной деятельности.
References
- 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – С. 160.
- 2. Максимова М.В. Использование дидактических игр как средства развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 302–304.
Comments(0)