Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navykov poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Karnaukhova M. V. 1 , Manokhina S. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1074
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 16"
For citation:
Karnaukhova M. V., & Manokhina S. I. (2019). Formirovanie navykov poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr. Educational environment today: development strategy, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья раскрывает способы формирования познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Так как младший дошкольный возраст – это самый благоприятный период для формирования познавательных процессов ребенка, дидактическая игра – наиболее эффективный инструмент для пробуждения интереса к познанию. В данной статье можно найти перечень дидактических игр для каждого аспекта познавательной деятельности.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – С. 160.
  2. 2. Максимова М.В. Использование дидактических игр как средства развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 302–304.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.