Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie istoricheskikh dokumentov v izuchenii istorii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Popov A. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1421
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Blagoveshchenskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Popov A. I. (2019). Znachenie istoricheskikh dokumentov v izuchenii istorii. Educational environment today: development strategy, 8-11. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 9

Abstract

В статье рассматривается роль изучения исторических документов при изучении истории. Рассматривается значение источников изображающих для наглядного ознакомления с конкретными проявлениями культуры и источников обозначающих – для изучения обобщенных и отвлеченных ее продуктов.

References

  1. 1. Голиков А.Г. Источниковедение отечественной истории / А.Г. Голиков, Т.А. Круглова. – М., 2002.
  2. 2. Лисова К.А. Использование документов на уроках истории. – 2001. – С. 88–108.
  3. 3. Румянцев В.Я. Работа с историческими источниками. – 2003. – С. 15–23.
  4. 4. Лаппо-Данилевский А.С. Методология истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://history.wikireading.ru/380128 (дата обращения: 04.07.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.