Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei v doshkol'nom vozraste v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Kirichenko E. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1172
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU " Privolzhskaia SOSh 2"
For citation:
Kirichenko E. S. (2019). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei v doshkol'nom vozraste v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Science and education: future development, 65-66. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи подчеркивает, что старший дошкольный возраст считается благоприятным периодом для развития творческих способностей. Автор описывает строение, показатели творческой активности старшего детского возраста, а также условия развития творческих способностей дошкольников.

References

  1. 1. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. – М., 2011 – 320 с.
  2. 2. Еремина Р.А. Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста: учеб. пособие / Р.А. Еремина, Н.И. Кудрина. – Саранск, 2000. – 70 с.
  3. 3. Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М.: Просвещение, 2011 – 10 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.