Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsii v sisteme nachal'nogo obshchego obrazovaniia. Tekhnologiia proektnogo obucheniia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Ibatullina Z. K. 1 , Artem'eva S.A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1028
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Lyceum №2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается система инновационных процессов и технология проектного обучения в начальной школе.

References

  1. 1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. – 2005. – №9.
  2. 2. Лазарев В.С. Понятие педагогической и инновационной системы школы / В.С. Лазарев // Сельская школа. – 2003. – №1.
  3. 3. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. – 2000. –№4.
  4. 4. Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника // Сельская школа. – 2004. – №2.
  5. 5. Инновации в системе начального общего образования. Технология проектного обучения в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/stat-ia-innovatsiiv-sistiemie-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-tiekhnologhiia-proiektnogho-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie (дата обращения: 29.07.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.