Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Model' inkliuzivnogo obrazovaniia v MADOU g. Nizhnevartovska DS 17 "Ladushki"

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Poliatykina I. 1
Work direction:
Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1097
1 MADOU D/S 17 "Ladushki"
For citation:
Poliatykina I. V. (Jan 1, 1900). Model' inkliuzivnogo obrazovaniia v MADOU g. Nizhnevartovska DS 17 "Ladushki". Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/497974/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается модель инклюзивного образования в дошкольном учреждении с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами.

References

  1. 1. Музафарова Е.А. Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ // Образование и воспитание. – 2016. – №5. – С. 89–91 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1705/ (дата обращения: 25.07.2019).
  2. 2. ФГОС ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.