Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aprobatsiia modeli organizatsii uchebno-poznavatel'noi deiatel'nosti studentov vuza

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Chumakova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
942
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается модель организация учебно-познавательной деятельности студентов и ее внедрение в образовательный процесс в вузе.

References

  1. 1. Чумакова Т.Н. Формирование учебной деятельности вуза в условиях модернизации экономики / Т.Н. Чумакова // Педагогический опыт: от теории к практике: материалы X Междун. научно-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019.
  2. 2. Чумакова Т.Н. Инновационные технологии обучения в профессиональном образовании / Т.Н. Чумакова // Образовательная среда: теория и практика: материалы VII Междун. научно-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019.
  3. 3. Организация учебно-познавательной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allbest.ru/otherreferats/pedagogics/00926860

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.