Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' marketinga v povyshenii konkurentosposobnosti organizatsii

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Authors:
Meshcheriakova A. E. 1 , Zotova D. O. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
1075
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
For citation:
Meshcheriakova A. E., & Zotova D. O. (Jan 1, 1900). Rol' marketinga v povyshenii konkurentosposobnosti organizatsii. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/508145/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности, оценивается роль маркетинга в повышении конкурентоспособности организации.

References

  1. 1. Малахов С.В. «Экономический человек» и рациональность экономической деятельности (обзор зарубежных исследований) / С.В. Малахов // Психологический журнал. – 2016. – Т. 11, № 6. – С. 38–47.
  2. 2. Шилина М.Г. DataJournalism – дата-журналистика, журналистика метаданных как новый формат медиакоммуникации: к вопросу формирования исследовательских подходов // Медископ. – М., 2013 [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www. mediascope.ru/node/1263
  3. 3. Этапы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/article/98/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.