Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Meshcheriakova A. E. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
1044
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
For citation:
Meshcheriakova A. E. (Jan 1, 1900). Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/508147/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются практические аспекты маркетинговой деятельности, анализируется направление деятельности в области разработки маркетингового подхода в целях повышения конкурентоспособности.

References

  1. 1. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: дис. … д-р. филол. наук – М.: изд-во МГУ, 2016. – 312 с.
  2. 2. С.Б. Алексина. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник // С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев [и др.]. – М.: Форум; Инфра-М, 2015. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.