- Main
- Online conference
- Scientific dialogue: economics and management
- Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti r...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti
Theses of Report
- Published in:
- International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
- Author:
- Meshcheriakova A. E. 1
- Work direction:
- Маркетинг
- Rating:
- Article accesses:
- 1044
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
- APA
For citation:
Meshcheriakova A. E. (Jan 1, 1900). Napravlenie deiatel'nosti organizatsii v oblasti razrabotki marketingovogo podkhoda v tseliakh povysheniia konkurentosposobnosti. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/508147/discussion_platform
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье рассматриваются практические аспекты маркетинговой деятельности, анализируется направление деятельности в области разработки маркетингового подхода в целях повышения конкурентоспособности.
References
- 1. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: дис. … д-р. филол. наук – М.: изд-во МГУ, 2016. – 312 с.
- 2. С.Б. Алексина. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник // С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев [и др.]. – М.: Форум; Инфра-М, 2015. – 304 с.
Comments(0)