Marketingovyi audit kak instrument otsenki polozheniia organizatsii na rynke
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Authors:
- Vypno V. V. 1 , Strekalova S. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1068
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Industrial University"
- APA
For citation:
Vypno V. V., & Strekalova S. A. (2019). Marketingovyi audit kak instrument otsenki polozheniia organizatsii na rynke. Science and education: future development, 73-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Компании посвящают много времени и ресурсов разработке стратегии, которая поможет продвинуть организацию к ее целям. При этом учитывается несколько факторов и происходит более одного или двух процессов. Одним из таких видов деятельности или процессов является маркетинговый аудит.
References
- 1. Татаренко В.Н. Исследование операций маркетинга: учебник для студ. экон. вузов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
- 2. Мелентьева Н.И. Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
- 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008.
Comments(0)