Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Marketingovyi audit kak instrument otsenki polozheniia organizatsii na rynke

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Vypno V. V. 1 , Strekalova S. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1068
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Industrial University"
For citation:
Vypno V. V., & Strekalova S. A. (2019). Marketingovyi audit kak instrument otsenki polozheniia organizatsii na rynke. Science and education: future development, 73-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Компании посвящают много времени и ресурсов разработке стратегии, которая поможет продвинуть организацию к ее целям. При этом учитывается несколько факторов и происходит более одного или двух процессов. Одним из таких видов деятельности или процессов является маркетинговый аудит.

References

  1. 1. Татаренко В.Н. Исследование операций маркетинга: учебник для студ. экон. вузов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
  2. 2. Мелентьева Н.И. Маркетинг-контроллинг и маркетинг-аудит: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
  3. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.