Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poiskovo-issledovatel'skaia deiatel'nost' detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Eliseeva O. N. 1 , Malova I. V. 1 , Loshchinina A. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1028
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska"
For citation:
Eliseeva O. N., Malova I. V., & Loshchinina A. N. (2019). Poiskovo-issledovatel'skaia deiatel'nost' detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii". Science and education: future development, 19-25. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает вопрос использование информационных технологий в познавательном развитии детей; содержит практический материал, который может быть использован в образовательной работе с детьми по освоению знаний и формированию практических умений в поисково-исследовательской деятельности.

References

  1. 1. Щетинина В.В. Поисковая лаборатория: учебно-методическое пособие / В.В. Щетинина, Т.И. Бартошевич, Т.И. Рахманова; под ред. О.В. Дыбиной. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2015. – 110 с.
  2. 2. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. – М.: АРКТИ, 2004. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.