Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie laboratornogo praktikuma dlia formirovaniia professional'nykh kompetentsii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Ilin B. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1195
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet"
For citation:
Ilin B. V. (2019). Ispol'zovanie laboratornogo praktikuma dlia formirovaniia professional'nykh kompetentsii. Pedagogical experience: from theory to practice, 25-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Описывается содержание лабораторного практикума, разработанного в рамках изучения дисциплины «Информационные системы в экономике» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»), ориентированного на формирование у студентов профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО). В качестве инструментальной основы лабораторного практикума, в ходе выполнения которого студентами создаётся версия информационной системы автоматизации учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в некоторой условной организации, используется табличный процессор Ms Excel.

References

  1. 1. Аралбаев Т.З. Лабораторные работы и методические указания по курсу «Информационные системы в экономике» для студентов специальностей «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Т.З. Аралбаев, Г.Г. Аралбаева. – Оренбург: ГОУ «ОГУ», 2004. – 43 c.
  2. 2. Блинова У.Ю. Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: учебное пособие / У.Ю. Блинова, Е.Н. Апанасенко. – М.: Кнорус, 2010. – 400 с.
  3. 3. Бочаров Е.П. Интегрированные корпоративные информационные системы: принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика»: учеб. пособие / Е.П. Бочаров, А.И. Колдина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.
  4. 4. Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учета. Лабораторный практикум / Н.В. Брыкова. – М.: Академия, 2007. – 80 с.
  5. 5. Вартанова Э.Р. Информационные системы в экономике. Лабораторный практикум / Э.Р. Вартанова. – Пятигорск: Изд. ПГТУ, 2006. – 136 с.
  6. 6. Гридасов А.Н. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0: лабораторный практикум / А.Н. Гридасов. – М.: Компьютерная бухгалтерия, 2009. – 216 с.
  7. 7. Информационные системы в экономике: методические указания к выполнению лабораторных работ: ч. I / сост. И.В. Чернышев. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 24 с.
  8. 8. Информационные системы в экономике: методические указания к лабораторным работам / авт.-сост. В.Л. Пархоменко. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 32 с.
  9. 9. Панофенова Л.И. Метод. указ. по лаб. работам по дисциплине «Информационные технологии в экономике» / Л.И. Панофенова. – Самара. Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – 57 с.
  10. 10. Пышкина Н.Ю. Информационные технологии в экономике: методические указания по выполнению лабораторных работ / Н.Ю. Пышкина. – СПб.: СПГУВК, 2005 – 52 с.
  11. 11. Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии. Учебный практикум по «1С-Бухгалтерия» / Д.В. Чистов. – 2-е изд. – М.: КомпьютерПресс, 1998. – 351 с.
  12. 12. Чистов Д.В. Хозяйственные операции в «1С: Бухгалтерии 8» (редакция 2.0). Задачи, решения, результаты: учебное пособие / Д.В. Чистов, С.А. Харитонов. – 3-е изд. – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 460 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.