Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz deiatel'nosti organov publichnoi vlasti v sfere naruzhnoi reklamy

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Pentina D. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1060
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Pentina D. V. (2019). Analiz deiatel'nosti organov publichnoi vlasti v sfere naruzhnoi reklamy. Science and education: future development, 160-163. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена анализу деятельности органов публичной власти в сфере наружной рекламы. Автор подчеркивает, что в настоящее время остро ставится проблема реализации политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления в области размещения наружной рекламы, а также в осуществлении контрольных мероприятий по организации данной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

References

  1. 1. Постановление Администрации города Кирова от 20 июня 2016 г. №1846-п.
  2. 2. Положение о размещении рекламных конструкций в муниципальном образовании «Город Киров» от 26.03.2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.