Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Abrazheeva E.P. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1067
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Abrazheeva E. P. (2019). Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражены основные аспекты повышения лояльности персонала с помощью формирования компании как бренда-работодателя. Сделаны общие выводы по HR-брендингу в России, выявлены тенденции на рынке работодателей.

References

  1. 1. Изотов В. Лояльность персонала / В. Изотов // «ЕФИМОВ и партнеры» 2000. – 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mainjob.ru/publications/?view=4024 (дата обращения: 18.10.2019).
  2. 2. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
  3. 3. Осовицкая Н. HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик / Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2014. – 301 с.
  4. 4. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М.: Эксмо, 2012. – 293 с.
  5. 5. Хосеус М. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний / М. Хосеус, Д. Лайкер. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 254 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.