Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Badedova A. A. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
1331
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Badedova A. A. (2019). Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена аспектам формирования визуального образа в рекламной фотографии. в статье отражено, насколько визуальный образ важен для современного человека. Сделаны общие выводы по влиянию визуальной информации на сознание аудитории.

References

  1. 1. Васильев А.Г. Феномен творчества в контексте memory studies / А.Г. Васильев // Ярославский педагогический вестник. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 227–232.
  2. 2. Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт; пер. с англ. Б. Косенкова. – Самара: АОООТ Корпорация «Федоров», 1996. – 305 с.
  3. 3. Кошетарова Л.Н. Реклама как феномен эстетической культуры / Л.Н. Кошетарова // Реклама и искусство: сб. науч. тр. – Воронеж, 2011. – 25 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.