Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota po formirovaniiu poniatii "slovo" i "predlozhenie" pri podgotovke doshkol'nikov k obucheniiu gramote v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kurbanova S. F. 1 , Rakhimova Z. T. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1366
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tatarobashmakovskaia SOSh"
For citation:
Kurbanova S. F., & Rakhimova Z. T. (2019). Rabota po formirovaniiu poniatii "slovo" i "predlozhenie" pri podgotovke doshkol'nikov k obucheniiu gramote v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogy and psychology: development prospects, 159-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы выделяют роль осознания языковой деятельности в дальнейшем обучении грамоте дошкольников, описывают несколько методов совершенствования синтаксической стороны речи дошкольников.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2009. – 400 с.
  2. 2. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи / М.Г. Генинг, Н.А. Герман. – Чебоксары, 2010. – 153 с.
  3. 3. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка Вопросы изучения детской речи. – М., 2008. – С. 33–37.
  4. 4. Панова Е.М. Методика ознакомления со словом и предложением при подготовке дошкольников к обучению грамоте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodika_oznakomleniya_so_slovom_i_predlozheniem_pri_podgotovke_doshkolnikov_k_obucheniyu-305470.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.