Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia dvigatel'noi aktivnosti doshkol'nikov v rezhimnykh momentakh v obrazovatel'nom protsesse doshkol'noi organizatsii

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Belkina E. V. 1 , Molchanova L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1036
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 40"
For citation:
Belkina E. V., & Molchanova L. V. (2019). Organizatsiia dvigatel'noi aktivnosti doshkol'nikov v rezhimnykh momentakh v obrazovatel'nom protsesse doshkol'noi organizatsii. Upbringing and education: theory, methods and practice, 94-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи раскрывают необходимость повышения двигательной активности дошкольников и различные формы организации этой активности в режимных моментах дня.

References

  1. 1. Макарова Л.И. Физиолого-гигиенические принципы организации режима дня и учебного процесса в образовательных организациях: учеб. пособ. / Л.И. Макарова, И.Г. Погорелова; ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России, Кафедра коммунальной гигиены и гигиены детей и подростков. – Иркутск: ИГМУ, 2016. – 52 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.