Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie innovatsionnykh metodov organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov po graficheskim distsiplinam

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Brykova L.V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
970
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov
For citation:
Brykova L. V. (2019). Ispol'zovanie innovatsionnykh metodov organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov po graficheskim distsiplinam. Upbringing and education: theory, methods and practice, 206-208. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется проблема эффективности самостоятельной работы студентов по графическим дисциплинам, рассматриваются различные формы и методы ее организации в зависимости от поставленных целей, предлагается один из инновационных методов – кейс-технология, способствующая повышению качества графической подготовки.

References

  1. 1. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Эгвес, 2005. – 176 с.
  2. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат, и др. – М.: Академия, 2005. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.