Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logiko-matematicheskie siuzhetnye igry detei starshego doshkol'nogo vozrasta v interaktivnoi pesochnitse

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Lavrinenko I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1077
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka"
For citation:
Lavrinenko I. A. (2019). Logiko-matematicheskie siuzhetnye igry detei starshego doshkol'nogo vozrasta v interaktivnoi pesochnitse. Science and education: future development, 47-50. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается опыт работы по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетных игр в интерактивной песочнице. Приводятся конкретные примеры сюжетных игр, а также эффективность применения этих игр на практике.

References

  1. 1. Журавлева Н.Н. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» / Н.Н. Журавлева, О.Н. Каушкаль. – М: Центр педагогического образования, 2016.
  2. 2. Зинкевич-Евстигнеева Т. Игра с песком. Практикум по песочной терапии / Т. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2016.
  3. 3. Кузуб Н.В. В гостях у Песочной Феи / Н.В. Кузуб, Э.И. Осипчук. – СПб.: Речь, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.