Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie novykh netraditsionnykh metodov (tekhnologii) dlia rechevogo razvitiia v DOU

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Authors:
Gudzii I. A. 1 , Rudenko L. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1073
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 4"
2 MBDOU "D/S 28"
For citation:
Gudzii I. A., & Rudenko L. P. (2019). Primenenie novykh netraditsionnykh metodov (tekhnologii) dlia rechevogo razvitiia v DOU. Science and education: future development, 39-41. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает опыт по использованию новых нетрадиционных методов развития речи дошкольников в ДОУ. Авторами делается акцент на направлениях работы по речевому развитию во взаимосвязи с применяемыми технологиями.

References

  1. 1. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М., 1994.
  2. 2. Пиаже Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М., 1981.
  3. 3. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.