Professional'naia gotovnost' pedagoga k rabote s odarionnymi det'mi
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
- Author:
- Telegina N. L. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1662
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MOU "Kostinskaia SOSh"
- APA
For citation:
Telegina N. L. (2019). Professional'naia gotovnost' pedagoga k rabote s odarionnymi det'mi. Science and education: future development, 69-73. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Автором дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.
References
- 1. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / под ред. В.И. Панова. – М., 1997.
- 2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М.; Воронеж, 1997.
- 3. Панов В.И. Одаренность, диагностика, тренинг // Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности. – М., 1997.
- 4. Панов В.И. Одаренные дети: выявление-обучение-развитие // Педагогика. – 2001. – №4.
- 5. Рабочая концепция одаренности / под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 1998.
- 6. Учителю об одаренных детях / под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова. – М., 1997.
Comments(0)