Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie osobennosti detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v usloviiakh korrektsionnoi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Terent'eva A.V. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
1256
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23"
For citation:
Terent'eva A. V. (2019). Psikhologicheskie osobennosti detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v usloviiakh korrektsionnoi shkoly. Pedagogy and psychology: development prospects, 309-311. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается развитие мышления не только через решение нестандартных задач, но и через проблемное обучение на уроках математики и во внеурочной деятельности учащихся. Автором выявлено с помощью каких методов и приёмов такая работа ведётся на уроке.

References

  1. 1. Развитие логического мышления на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-5.html (дата обращения: 15.11.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.