Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie krugov Eilera dlia razvitiia logicheskogo myshleniia i rechi doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Sherstneva N. A. 1 , Alekseeva N. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1504
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:
Sherstneva N. A., & Alekseeva N. I. (2019). Ispol'zovanie krugov Eilera dlia razvitiia logicheskogo myshleniia i rechi doshkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 233-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена навыкам и умениям работать с моделями (кругами Эйлера), приобретенным в дошкольном учреждении. Авторы полагают, что данные навыки приведут к активизации детского механизма саморазвития, в результате которой логическое мышление дошкольников преобразуется на качественно новый уровень.

References

  1. 1. Фидлер М. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 1987.
  2. 2. Столяр А.А. Давайте, поиграем / А.А. Столяр [и др.]. – М.: Просвещение, 1991.
  3. 3. Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-krugov-eylera-dlya-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnika-1696641.html (дата обращения: 15.11.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.